+7 4912 961 961 пн-пт: 9:00 - 21:00, сб: 10:00 - 20:00, вс: 10:00 - 18:00

Риелторы ЦАН поучаствовали в мастер-классе по улучшению клиентского сервиса

Риелторы Центрального агентства недвижимости поучаствовали в мастер-классе по улучшению клиентского сервиса.

Спикер – мастер коммуникаций Ольга Фролова из Санкт-Петербурга рассказала о правильной стратегии взаимодействия с клиентом.

Особенное внимание уделили выстраиванию доверительных отношений, расширению рекомендательного поля, предложению дополнительных услуг.

По словам эксперта, для удовлетворенности клиента и качественной коммуникации риелтор должен:

  • задавать открытые вопросы

  • соблюдать баланс между «говорить» и «слушать»

  • сохранять уникальный опыт клиента – отдавать должное его индивидуальности и конкретно его сделке

  • уважать время клиента

  • поддерживать, а не критиковать.

Мероприятие прошло в рамках презентации ЦИАН «Лёгкий путь к сделке». Представители площадки проанализировали текущую ситуацию на рынке недвижимости и рассказали о трендах при заключении договоров.

Дата: 21.03.2023
Поделиться