Риелторы ЦАН поучаствовали в мастер-классе по улучшению клиентского сервиса
Риелторы Центрального агентства недвижимости поучаствовали в мастер-классе по улучшению клиентского сервиса.
Спикер – мастер коммуникаций Ольга Фролова из Санкт-Петербурга рассказала о правильной стратегии взаимодействия с клиентом.
Особенное внимание уделили выстраиванию доверительных отношений, расширению рекомендательного поля, предложению дополнительных услуг.
По словам эксперта, для удовлетворенности клиента и качественной коммуникации риелтор должен:
-
задавать открытые вопросы
-
соблюдать баланс между «говорить» и «слушать»
-
сохранять уникальный опыт клиента – отдавать должное его индивидуальности и конкретно его сделке
-
уважать время клиента
-
поддерживать, а не критиковать.
Мероприятие прошло в рамках презентации ЦИАН «Лёгкий путь к сделке». Представители площадки проанализировали текущую ситуацию на рынке недвижимости и рассказали о трендах при заключении договоров.