Картина, цветок и стильный коврик помогут продать или сдать квартиру быстрее и дороже

В крупных российских городах активно развивается хоумстейджинг – подготовка квартиры перед созданием объявления с фотографиями и показом.
Его основные инструменты – клининг, зонирование помещения и дизайнерский декор.
Важно не только убраться в квартире, но и удалить все лишние вещи. Так покупателям или арендаторам будет легче представить себя в этом пространстве.
Продуманное зонирование жилья поможет создать разные сценарии использования, а значит, привлечь больше клиентов.
Появляются целые компании, готовые сделать интерьер более современным и уютным. Передовые риелторы – среди которых агенты ЦАН – уже прочувствовали пользу переосмысления предпродажной подготовки.
А пока этот тренд только набирает обороты, начните с главного – обратитесь в правильное агентство, а мы поможем по всем вопросам – 961-961.